суббота, 8 декабря 2012 г.

Лак Dior № 901 Diva

Это первый мой (и теперь, видимо, не последний) люксовый лак. Лак из рождественской коллекции Dior я взяла своего самого любимого цвета - чёрного. И не была разочарована)))


В милой пузатенькой бутылочке чёрный лак с мельчайшим (мой фотик его почти не улавливает) золотисто-розоватым шиммером...




Меня поразила стойкость лака - ни на третий, ни на четвёртый день лак не собирался ни слезать ни трескаться) На пятый день я его всё-таки стёрла, так как привыкла перекрашивать ногти хотя бы каждые три дня))



Стирается лак вообще без проблем, не окрашивает кожу. Кстати, наносила я его всего в один слой, а сверху слой топа... И такая стойкость! Я поражена)))


14 комментариев:

  1. Чудесный лак!! Обожаю черный лак:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый. А у меня белый и золотой пробовала у подруги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. белый как раз у тебя помоему и видела. он такой жемчужный, чтоли)))

      Удалить
  3. С первым люксовым лаком!!!красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. На других мне очень нравится темные лаки))
    Очень красиво смотрится!
    А я для себя красный такой выбрала)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет) я только недавно подписалась на ваш блог, увидела заглавное фото и не могла промолчать - GARBAAAGE!))) Ширли!))) прямо мой рай)))
    ну а по теме: долго смотрела на этот лак... так и не купила - хотелось более выраженный шиммер, а просто черных или смотрящихся черными у меня много... купила красный и в восторге)

    ОтветитьУдалить