воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Пустые баночки за декабрь.

Итак, последние пустые баночки в этом году:


1. Lumene средство для снятия макияжа с глаз имеет странную консистенцию - и не жидкое и не гелевое, а что-то среднее. Мне не понравилось, так как глаза от него пощипывает несколько секунд, но при этом неплохо смывает макияж;
2. Какая-то безымянная маска для волос с апельсином в целом мне понравилась и большим объёмом и тем, как после неё хорошо расчёсывались волосы;
3. Средство для смягчения кутикулы от Sally Hansen приятно пахло абрикосиком, но для меня не хватало увлажнения;
4. Очередной тоник очищающий Eveline, уже купила новый=)
5. Шампунь Fructis не смотря на его обычный небольшой  объём пыталась я закончить уже давно, не было особо желания его использовать, так как ничего особенного с волосами не делает;
6. Lush средства для кутикулы, а так же я использовала его и на локти и колени. С ароматом лимона, хорошо увлажняет кожу, но срок годности у него очень маленький. Выбрасываю не закончив до конца, начал противно пахнуть;
7. Какое-то дурацкое мыло для рук с надоедающим запахом арбуза и плохо работающим дозатором... Вот и всё, маловато было закончено в декабре=))

1 комментарий:

  1. Интересные средства, главное - вовремя все закончить! А то у меня на некоторых уже истек срок годности, а выбросить жалко)
    С наступающими праздниками!
    Розыгрыш: 3 колье для одного победителя

    ОтветитьУдалить