суббота, 22 декабря 2012 г.

Небольшой обзор основ под макияж. Часть 2.

Пару месяцев назад я уже показывала вам, какими основами пользуюсь, о них вы можете прочитать в части первой моего обзора баз под макияж.

За два месяца коллекция моих основ заметно пополнилась, о чём и хочу вам сегодня рассказать))




Прочитав как-то несколько положительных отзывов о базе под макияж  Catrice Smoothing refiner, я просто загорелась идеей купить её) Отзывы обещали, что эта база неплохо скроет расширенные поры, а именно это мне и было нужно)) На деле это оказался нежный мусс, который действительно неплохо маскирует поры, но при этом явно забивает их какими-то бяками в своём составе. Тональный крем на базу ложится идеально, завершая этим маскировку расширенных пор. Я считаю, что такую базу лучше наносить локально, на область носа и около него, не перегружая всеми этими силиконами лицо.


Базу L'Oreal Smooth Magique попробовала буквально пару дней назад, я надеялась на эффект как от базы Catrice, но была немного разочарована. База L'Oreal хуже наносится, она будто комкается на лице, но если удаётся распределить на коже, поры она всё-таки выравнивает. Но на ней хуже "сидит" тональный крем, точнее плохо на неё наносится. 
Обе эти базы матируют лицо, скрывают расширенные поры. Я рекомендую всё-таки не использовать такие средства ежедневно, так как они могут закупоривать поры, мешая коже дышать, но если вы хотите выбрать себе что-то из этих продуктов, смело могу посоветовать брать именно Catrice, по консистенции и по качествам именно ОСНОВЫ под макияж - она лучше. Да и стоит, кстати, аж на 200 р. дешевле=)



Следующие - это уже жидкие по своей консистенции базы. Catrice Illuminating base со светоотражающими частичками - это розоватая база с лёгким розовым свечением. По коже распределяется легко, но как мне показалось, немного подсушивает кожу. Тональному крему это не помеха, наносится на базу нормально. Единственный минус в этой базе для меня - слишком навязчивый парфюмированный запах, но остаётся на коже в течении всего дня и сильно надоедает. Именно поэтому лично мне эту базу не хочется использовать...

База L'Oreal Lumi Magique мне ооочень нравится, она почти без запаха, дарит коже холодное свечение, а если наносить её поверх тонального крема на скулы, то красиво подсвечивает, придавая эффект влажной кожи. Из этих двух баз могу рекомендовать именно её, но она стоит дороже (около 500 р., Catrice - ок. 200 р.)



Ну и флагман моей коллекции - база с золотыми частичками Guerlain. Инфо от производителя: Конце­нтрированный гель с части­цами 24-х каратного золо­та можно использовать как осно­ву под макияж или в каче­стве легкой увлажняющей эссе­нции. Обладая приятным охла­ждающим эффектом, Guerlain L’OR дарит коже ощу­щение легкой свежести и комфо­рта, придавая ей красивый мерца­ющий оттенок и роскошное золо­тистое сияние.
База жидкая, почти без запаха, с лёгкой гелевой консистенцией. На фото можно разглядеть золотые частички, которые растворяются, когда попадают на кожу. Конечно же невозможно не отметить шикарный стеклянный флакон базы и удобный дозатор. База быстро впитывается в кожу и некоторое время на лице можно разглядеть мельчайшие золотые частички, которые потом куда-то исчезают) База действительно увлажняет кожу, правда тональный крем на неё наносится не лучше, чем без неё, и от жирного блеска она не спасёт, но сама идея того, что на лицо наносится золото уже не может не радовать))

Вот и все мои базы под макияж, надеюсь вам было интересно=)

10 комментариев:

  1. Обязательно попробую базу от Катрис - спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе) да, попробуй, она стоит около 230 р., а качество - круть))

      Удалить
  2. и катрис и люми хочу) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный обзор. Я базами редко пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Для меня сейчас это очень актуальная тема!

    ОтветитьУдалить
  5. в моих планах купить метеоритную базу герлен. из поста заинтересовали вторые катрис и лореаль )
    еще мне нравятся силиконовые базы от gosh и clinique

    ОтветитьУдалить
  6. Заказала себе затирку Катрис, жду не дождусь попробовать. Инетесно, перебьет ли она мои восторги к яичку-затирке от Тони Моли?

    ОтветитьУдалить