четверг, 13 декабря 2012 г.

Уход за проблемной кожей.

У меня кожа, склонная к жирности, поэтому иногда лицо "радует" меня каким-то прыщиком, а то и сразу двумя=) При этом у меня расширенные поры, лоб к вечеру постоянно блестит... Вообщем увы и ах, но кожа моя - не моя гордость. Поэтому я постоянно что-то использую, что бы хоть немного улучшить её состояние. Предлагаю посмотреть какие средства есть в моём арсенале, возможно информация окажется полезной))



Начну со средств одной фирмы, это Himalaya:


1. крем для проблемной кожи с матирующим эффектом - очень плотный
крем, который лучше наносить не на всё лицо, а только на т зону, так как
он очень сильно матирует кожу и подсушивает воспаления;
2. маска для лица - грязевая маска, которую нужно держать на лице до
полного высыхания. Очень неплохо очищает кожу и делает её мягкой;
3. освежающий тоник - не самое удачное средство этой фирмы, пахнет
неприятно и не имеет никакого выраженного эффекта, пользуюсь очень
редко после полного очищения кожи. По моему результата не даёт.

Разные тоники:


1. тоник Essence с салициловой кислотой и пудрой. Мне нравится,
он очень хорошо матирует кожу, а так же подсушивает прыщики;
2. очищающий раствор Eveline для жирной кожи. Мне вообще нравятся
все мицеллярки Eveline - хорошо снимают макияж и просто освежают
кожу, имеют приятный ненавязчивый запах и низкую стоимость))
3. лосьон-тоник Чистая Линия - вообще самый бюджетный, но и не самый
удачный вариант) Кажется, что он даже и не очищает кожу..

Гели для умывания:


1. Oriflame гель с маслом чайного дерева - уже давно этот гель у меня
в любимцах, он отлично очищает кожу, мне нравится, что он пахнет
маслом чайного дерева, иногда я в него ещё и капельку самого такого
масла добавляю для усиления эффекта. Буду заказывать ещё;
2. Nivea термо-гель. Принцип действия такой - сухими руками на мокрое лицо
нужно нанести гель и он станет тёплым, разогревая кожу. Не знаю, что я
неправильно делаю, но у меня этот эффект согревания длится буквально 
пару секунд, а сам гель толком не очищает кожу;
3. Eveline гель три в одном, который можно применять ка гель, скраб или маску.
Пробовала все три варианта, в целом неплохой гель, как маска - 
немного щипет кожу, но меня просто убивает его странный запах..;
4. Lion гель для умывания у меня меня в любимчиках, он прямо таки
до скрипа очищает кожу.

Скрабы для лица:


1. Organic Shop - этот скраб не для проблемной кожи, он самый 
обыкновенный, но его запах - это что-то)) Он сильно пахнет кофе
и прям бодрит как-будто, если его с утра использовать))
2,3. Скрабы Чистая Линия наверное знают уже все)) Тот, что с малиной - 
помягче, а с абрикосовой косточкой - очень агрессивный. Такими
скрабами лучше пользоваться не чаще 1 раза в неделю, особенно с
абрикосовой косточкой. В целом за их смешную цену - это очень классные скрабы.
4. Lion скраб для мужчин - даа, мужскую косметику я тоже иногда использую,
скраб хороший, не сушит и не травмирует кожу, пахнет ментолом.

Маски:


1. Avon грязевая маска раньше была у меня в любимицах, очень
хорошо очищала кожу, но потом перестала действовать. Вместо
неё теперь предпочитаю разводить обычную порошковую глину;
2. К маскам затесался и ролик от прыщей Garnier - в целом нормальное
средство, покрывает кожу тонкой плёночкой и снимает раздражения;
3. Сто рецептов красоты маска с лимоном - очень классно очищает
кожу, но при этом в первые минуты после нанесения сильно щипет кожу.
Эффект хороший, но боли я боюсь, поэтому использую редко.
4. Различные одноразовые грязевые маски, маска-плёнка, которые я 
часто покупаю вне зависимости от их фирмы а только по причине
удобства использования и хранения)))

Вот так я и борюсь со своей проблемной кожей=)



2 комментария:

  1. люблю скрабы! у меня кожа не проблемна, но эти радости случаются:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень заинтересовала маска Himalaya(вообще не пробовала ни одного средства этой фирмы, интересненько будет что-нибудь приобрести). Скраб "Чистая линия" с абрикосовыми косточками для меня оказался черезчур агрессивным, я его выкинула почти целый, после использования обязательно где-нибудь вылезал прыщик :(

    ОтветитьУдалить