пятница, 21 декабря 2012 г.

Грибной супчик.

Что-то давно я не писала о еде)) Сегодня приготовим с вами лёгкий и вкусный супчик с белыми грибами. Это наверное самый простой в приготовлении суп, но здесь всё зависит от грибов, именно они дают вкус и аромат этому супчику. Мне с грибочками повезло, у мамы в закромах нашёлся небольшой пакетик замороженных с лета коломенских белых грибов, которые обалденно пахнут даже в замороженном виде))) Я, конечно, больше люблю готовить из свежих, но зимой сгодятся и такие)) Для небольшой порции мне понадобилось всего:

- 1,5 литра воды (для супов я всегда использую воду из баллонов);
- не очень большая морковка;
- половина луковички;
- лапша (можно делать и с картошкой, тут дело вкуса);
- оливковое масло;
- соль, перец, какие-то ваши любимые специи.


Всё это дело рубим, режем...


И пока закипает вода обжариваем всё на небольшом огне, чтобы грибы дали сок. Солим, перчим. Я жарю исключительно на оливковом масле, мне кажется получается вкуснее, чем на растительном.
В кипящую воду я добавляю овощи и грибы, немного масла, в котором они жарились, варю минут 7, а потом добавляю лапшу.


Сегодня я взяла широкую лапшу, которую поломала полосками ок. 7 см, её надо немного, она очень разваривается. Варим супчик до готовности лапши, проверяем на вкус, если недостаточно соли - добавляем) Даём настояться минут 10 и всё! Вкусный, сытный, очень зимний суп готов=))

3 комментария:

  1. Слюнки потеккли! Спасибо за идею зимнего супчика:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею, сейчас буду делать такой супчик!!!

    ОтветитьУдалить