вторник, 1 мая 2012 г.

Lush


Я довольно-таки спокойно отношусь к продукции Lush, например всевозможные их бомбы и соли для ванны мне не очень нравятся, мыло тоже покупаю редко (всё-таки цена слишком большая), но у этой фирмы есть замечательное средство, которое я точно куплю второй раз.
Это лимонный бальзам для кутикулы Lemony Flutter. Я от него просто в восторге! Его можно использовать не только для смягчения кутикулы. Я например иногда мажу им сухую кожу локтей или использую для рук, когда крема для рук нет рядом=) Запах очень приятный, пахнет лимоном и он не слишком жирный, достаточно быстро впитывается. С основной задачей (смягчение кутикулы) справляется на 5+!
Всем советую, этот продукт полностью оправдывает свою цену - около 400 р. Такой баночки хватит надолго.

1 комментарий:

  1. Не люблю не то что продукцию Lush, даже заходить в их магазины не могу!)) Настолько навязчивые ароматища, что дурнеет. Но если этот бальзам такой волшебный, может попробую как-нибудь хотя бы зайти)

    ОтветитьУдалить