вторник, 1 мая 2012 г.

Первое знакомство с клакелюром.

Да-да, я только сейчас решила, что пора уже попробовать на своих ногтях этот лак. Наверное он уже давно вышел из моды, но я только сейчас решилась. Первая попытка прошла на троечку, как мне кажется. Возможно, что это связано с тем, что лак, который я для этого приобрела, не самого высокого качества - это чёрный Essence Cracking Top Coat. Всего их в линейке 4 цвета -

Ну и вот, собственно, что из этого получилось... Сначала я опробовала его с разными цветами лаков, чтобы выбрать, на каком цвете он смотрелся бы выигрышнее. В итоге решила сделать маникюр с красным цветом лака.

Не могу понять, с чем связано то, что на левой руке маникюр получился значительно лучше, чем на правой.. На правой руке лак как бы сползал вниз по ногтям (может надо его сушить, задрав руки вверх?=)). Не могу сказать, что лак ужасен, но недостатки в нём всё-таки большие - он как-бы смазывает слой цветного лака и в некоторых местах не трескается, а как-будто превращается в комочки. Так как я впервые делаю такой маникюр, у меня возник вопрос - нормально ли то, что кракелюр при высыхании выглядит матовым? Я избавилась от этого нанеся верхнее прозрачное покрытие. В общем этот лак не произвёл на меня большого впечатления. Не думаю, что буду часто им пользоваться (хотя моему молодому человеку мой маникюр понравился).

(мнение shirley о косметических продуктах является субъективным и не должно рассматриваться как единственно верное к принятию решения о покупке)

Спасибо за внимание=)



1 комментарий:

  1. С голубым необычно довольно-таки!
    А на правой руке всегда чуть хуже получается))

    ОтветитьУдалить