воскресенье, 6 мая 2012 г.

Покупки Essence.

В сети магазинов Подружка не так давно начали продавать косметику фирмы Essence.
И это приятно вдвойне, так как цена на всю продукцию фирмы - более чем низкая, а качество абсолютно нормальное, некоторые продукты даже лучше своих дорогих "собратьев"...
Сегодня я прикупила себе тушь для ресниц и лаки для ногтей.
Тушь называется I love extreme. Мне очень понравился её чёрно-розовый дизайн=) Но на самом деле я купила её после просмотра некоторых видео на youtube, где девочки хвалят эту тушь.
Моя страсть - это большие кисточки у туши. Никогда не пользовалась ни щеточками в виде расчёсочек, ни этой странной кисточкой в виде шарика (как у Givenchy). В туши от различных фирм, которыми я пользуюсь, я в первую очередь ищу именно большую кисточку. При этом мне абсолютно не важно назначение туши - она может быть как удлиняющая, так и объёмная - мне всё-равно, так как свои ресницы у меня сам по себе не короткие и густые. Поэтому единственное, что меня волнует - это большая пушистая кисть=) 
В общем за свои деньги эта тушь даже очень неплохая. Стоит она около 150 р. Тушь не склеивает ресницы, не ложится комочками. Правда, как она смывается - я пока не знаю, так как только накрасила ею ресницы. В общем и целом - 5 баллов из 5-ти.

Ну и помимо туши я прикупила лаки для ногтей. Очень мне нравятся лаки Essence за то, что они в небольших флакончиках и совсем за небольшую цену (около 65 р.). Мне понравились эти два цвета и думаю, что они неплохо бы смотрелись вместе... Попробую=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий