пятница, 2 ноября 2012 г.

The Liebster Blog Award

Я несколько дней не заходила в блог и была приятно удивлена, что 4 замечательные девушки номинировали меня))


The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено.



Я передаю награду:
Снежанне http://snejanna.blogspot.ru/



Девочки, мои вопросы вам:
1. Вспомните во сколько лет вы начали красится и интересоваться косметическими новинками?
2. Есть ли какой-то косметический продукт, которому вы не изменяете уже давно?
3. Какой косметический продукт у вас всегда под рукой или в сумочке?
4. Пользовались ли когда-нибудь услугами профессионального визажиста и если да, то для какого случая?
5. Как вы считаете, много ли денег вы тратите на покупку косметики?
6. Можете ли пойти на работу-учёбу абсолютно не накрашенной?
7. Какой ваш любимый актёр и (или) актриса?
8. Любимое время года?
9. Ваш знак зодиака?
10. Ваша любимая музыкальная группа или исполнитель?
11. Есть ли у вас домашние животные?

Далее факты обо мне и мои ответы на вопросы:


11 фактов обо мне:

1. Я родилась и живу в Москве.
2. По знаку зодиака я телец, и почти полностью описание людей этого знака зодиака применимо ко мне)
3. Меня назвали в честь бабушки Евгении.
4. Моё постоянное место работы - коллекторское агентство. Я занимаюсь передачей должников на взыскание)
5. Раньше у меня жили две декоративные крыски. К сожалению эти милашки живут не более 3-х лет.
6. Я очень люблю музыку, предпочтение отдаю рок-музыке.
7. Мой любимый актёр Джаред Лето (так же и его музыка мне очень нравится).
8. Я очень люблю английский язык я стараюсь практиковать его как можно чаще.
9. Я не люблю юбки, платья и каблуки, но вот работа обязывает...
10. Я не хожу в ночные клубы и не люблю шумные вечеринки.
11. Побывала в разных странах и готова возвращаться в излюбленные места постоянно) Чаще всего была в Испании и Египте.

Далее ссылки на блоги, в которых мне передали награду и задали вопросы:

1. Первый люкс? - ооо, как сейчас помню, это был Chanel карандаш для глаз, чёрный. К нему ещё прилагалась точилка)
2. Какой ваш любимый косметический бренд? - У меня их, наверное, два) Givenchy и Essence.
3. Какой   косметический бренд никогда не купите? - сложно ответить, так как покупаю абсолютно разные продукты, не смотря на название фирмы... Но скорее всего не куплю ничего из Mary Kay, никогда не сталкивалась с этими продуктами.
4. Косметика или одежда, что покупаете чаще? - всё-таки одежду чаще.
5. 5 продуктов, которые всегда будут в вашей косметичке? - тональный крем, тушь, бальзам для губ, бронзер, крем для рук.
6.  Ваше любимое блюдо? - жареная картошка со свининой на сале и с луком))
7.  Любите ли вы готовить? - очень люблю, но иногда нет вдохновения...
8. Ваш любимый фильм? - Реквием по мечте.
9. Любимая книга? - любимой книги нет, но из тех, что произвели впечатление - Парфюмер.
10. Занимаетесь ли вы спортом? - нет, я большая лентяйка(
11. Что для вас есть счастье? - это когда любимые люди здоровы и счастливы)

1. Почему вы стали блогером? - мне интересно не только читать блоги о косметике и одежде, но так же и принимать участие в них) высказывать своё мнение о тех или иных продуктах, делится впечатлением и, возможно, кому-то помогать советом)
2. Назовите ТОП-5 ваших любимых бьюти-продуктов - Dior Forever тональный крем, Avon SuperShock тушь для ресниц, Givenchy блеск для губ, Cerutti 1881 духи, Nivea крем для тела.
3. Верите ли вы в то, что наши мечты материальны? - хотелось бы верить, но нельзя жить только мечтой, нужно работать над её свершением))
4.  Опишите самое яркое событие, произошедшее с вами - наверное этот тот момент, когда я поняла, что влюблена и тону в глазах своего любимого человека))) и тону так уже седьмой год...))
5. Снятся ли вам сны, если да, то какие? - чаще всего снятся те ситуации, которые произошли за день.
6. Какая ваша цель в жизни? - жить так, как подсказывает сердце.
7. Кем бы мечтали стать в детстве? - хаааха))) англичанкой)) не понимала, что это значит, но в пять лет считала, что это круто)))
8. Кто для вас главный пример? - мой папа.
9. Любите ли вы острый и пикантный юмор? - да.
10. Кто, по-вашему, должен быть в паре главным? - мужчина.
11. Вы азартны? - совсем нет.

 1. Ваш любимый вид спорта? - спорт я не люблю, честно) но раньше занималась йогой.
2. Какое домашнее животное Вы хотели бы завести? - кошку, а лучше сразу 5 кошек)))
3. Любите ли Вы принимать гостей? - люблю, но не очень часто, мне кажется другие люди немного меняют ауру в доме, поэтому предпочита встречаться в друьями на нейтральной территории.
4. Как вы относитесь к употреблению алкоголя и курению? - курю и могу себе позволить пару бокалов вина.
5. Сидите ли Вы на диетах? - не-а)
6. Как часто вы занимаетесь спортом? - не занимаюсь...
7. Ваше любимое время года? - лето и ещё раз лето)))
8. Ваш любимый напиток? - чёрный чай.
9. Могли бы Вы простить измену? - нет.
10. Ваше любимое время года? - повтор вопроса) лето!!)))
11.Верите ли Вы в женскую дружбу? - да, конечно!

1. И все же Люкс или Масс. Извечный спор. Есть ли отличие лично для вас? Хотя бы насчет декоративной косметики - на счёт декоративной косметики - различий для меня нет. Но вот парфюмерию предпочитаю люксовую
2. Любимая музыка, группа, исполнитель - Garbage.
3. Стиль в одежде( любимая одежда сейчас, скорее так) - когда не нужно одевать на работу юбку, люблю носить джинсы с большими ботинками, спортивные кофты на молнии, футболки ярких цветов.
4.  4 последних книги, которые вы прочитали (интересные) - Прочитала сразу несколько книг С. Ахерн - не верю, не надеюсь. люблю; п.с. я люблю тебя; время моей жизни; волшебный дневник.
5. Последний фильм, которые вы посмотрели и он вам понравился - пересмотрела Александр.
6.  Блеск для губ или помада? - блеск для губ.
7. Пудра или тональный крем? - тональный крем.
8.  Сумочка через плечо или сумка-баул в руках? - через плечо.
9. Чай или кофе? - чай.
10. Горький или молочный шоколад? - молочный.
11. Балет или опера? - опера.


4 комментария:

  1. Спасибо тебе большое за награду! Мне очень приятно!
    Я отвечу на твои вопросы в своем посте о награде

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы, было очень интересно их все прочитать и узнать в вас побольше)

    ОтветитьУдалить
  3. Читала с огромным удовольствием. Эти награды позволяют лучше узнать девочек, которых мы регулярно читаем))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответила на вопросы http://snejanna.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html
    И номинировала тебя также - старалась всех охватить, но постоянно добавляю, потому что разом не получается! :) Так что мои вопросы теперь и к тебе :)

    ОтветитьУдалить