воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Garbage в Известия Холл

7 ноября моя любимая группа выступала в Москве в концертном клубе Известия Холл. Это на Пушкинской. Концерт начинался в 20:00, но уже в 19:00 на улице стояла огромная очередь! На разогреве была группа Coockoo, если их кто-то знает) Когда на сцену наконец вышли Garbage, я думала, что фанаты просто взорвут своим рёвом зал, ну и я вместе с ними))) Вообщем эмоций масса, хочу показать вам несколько фото и отрывок с концерта:




На фото с фанатами даже я засветилась) (Слева девушка с чёлкой и закрытыми глазами - это я), просто я стояла близко к сцене, а там фоторепортёры постоянно всех щёлкали)


Всё-таки круто Ширли Мэнсон выглядит в свои 45!!!


Всем спасибо за внимание))

3 комментария:

  1. а у нас в Нижнем они были 2 ноября, до сих пор эмоции не улягутся) я слушаю их с 8 лет, а тут они в двух метрах от меня... ааа!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда стояла недалеко от сцены, постоянно ловина взгляд Ширли)) какая же у неё мощная энергетика!!

      Удалить