суббота, 2 июня 2012 г.

Парфюм Very Irresistible Givenchy

Вчера абсолютно случайно зашла в РивГош - скоротать 15 минут, даже не планировала ничего покупать, но тут увидела, что на многие продукты там сейчас действуют скидки и когда я увидела 30 мл. моих давно любимых духов Very Irresistible - я просто не смогла устоять. Цена 1300 р. Даже на моём любимом http://parfumchik.ru они дороже почти на 400 р.! В общем я не смогла пройти мимо и очень довольна=)

Верхние ноты: Лист и бутон черной смородины, Вербена лимонная и Анис; ноты сердца: Магнолия и Пион; базовая нота: таифская роза.

В подарок к парфюму в магазине мне дали диск с песней Лив Тайлер, которая является лицом этого аромата. Пока не слушала. А вот пробничков не дали ни одного (жадины). Итак, в моей коллекции парфюмов уже 8-ой флакончик и это не предел!=)



4 комментария: