вторник, 26 июня 2012 г.

Заказ Avon.

Ещё с поры своего студенчества не могу отказать себе изредка заказывать в Avon какие-то косметические штучки, всё-таки цена радует, а некоторые продукты вообще у меня у постоянных любимцах (например тушь для ресниц SuperShock). Скажу сразу, что парфюмы я там не заказываю - ну не верится мне, что за 300-400 рублей можно купить хороший аромат, хотя если кто-то пользуется каким-то парфюмом Avon, интересно было бы узнать мнение).

Итак, покажу свой последний небольшой заказ:





- глицериновый крем для рук и ногтей очень мне нравится, я вообще люблю грицериновые крема для рук, нравится ощущение когда кожа покрыта будто силиконовой плёночкой. Использую чаще всего на ночь.
- детский шампунь с ароматом кокоса. Ну что тут сказать - люблю я эти детские кондитерские запахи) Да и сам шампунь хороший, у меня даже любимый им пользуется))


- тени светло-бежевого, почти телесного цвета. В каталоге эти тени рекламируются как базовый цвет для нанесения других оттенков теней, но я его так не использую, мне нравится этот цвет сам по себе. Причём когда-то лет 7 назад у меня уже были тени именно этого цвета и я использовала их полностью, а потом никак не встречала в каталогах, а тут он вернулся, ну я и схватила сразу))
- бальзам для ухода за сухой кожей с пчелиным воском просто суперская штука, он очень приятно пахнет чем-то вроде ванили, замечательно увлажняет губы (для других участков мне жалко его использовать - слишком уж маленькая баночка) и главное, он сладкий на вкус!
- бальзам для губ с маслом ши тоже довольно неплох, но мне кажется, он больше подходит для зимы, так как  на губы наносится очень плотным слоем. И ничем не пахнет, что порой очень актуально. 
Вот такие вот милые моему сердцу штучки)


3 комментария:

  1. С покупочками!
    Когда-то у меня был бальзам с пчелиным воском, мазала его везде))

    ОтветитьУдалить
  2. С заказиком :) А меня как-то не тянуло и не тянет к Эйвон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа.. косметика Avon вызывает много нареканий, но некоторые продукты мне там действительно нравятся=)

      Удалить