понедельник, 15 октября 2012 г.

Покупки. Essence.

Сначала я хотела в один общий пост о покупках октября добавить и пост про Essence (и про Avon, о котором тоже лучше отдельно), но решила не перегружать один пост большим количеством фоток, поэтому обо всём по порядку)))



- Лаки (обновлённая коллекция) № 132 (подобный оттенок я давно хотела); № 02 (очень люблю такие серо-коричневые оттенки) и № 111. Мне вот старые баночки лаков нравились больше...=)


Вот такой мой фиолетовый долгожданный) Но качество лака ооочень разочаровало - уже на следующий день он скололся((




Пудра с мерцающим эффектом из какой-то новой коллекции)


Для фото специально нанесла побольше этой пудры, чтобы видно было как она сияет)) Конечно, такие продукты больше для баловства.. Но она такая девчачья)) Правда когда я закрывала баночку, у меня много пудры высыпалось и теперь блестит всё - ноутбук, стол, постельной бельё и мой любимый)))

Так, об Essence рассказала, теперь приступим к заказику Avon))


8 комментариев:

  1. Фиолетовый лак очень красивый! Жалко, что нестойкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно жалко, что именно тот цвет, который так искала, оказался таким фиговым(

      Удалить
  2. Мне очень 02 понравился, а пудра какая-то мега-мерцающая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз добавила фото маникюра с этим лаком))

      Удалить
  3. ах, какая пудра красивая, и лак очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня пробовала использовать самую малость этой пудры как хайлайтер - обалденное свечение продержалось до вечера)) а вообще я её хотела использовать поверх теней (так как у меня нет вроде особо искрящихся теней), думаю должно быть красиво)

      Удалить
  4. Лаки - красавчики! Жаль, что так быстро скалываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь серо-коричневый окажется более стойким)

      Удалить