понедельник, 15 октября 2012 г.

Покупки. Avon.

Сегодня мне доставили мой небольшой заказ Avon. Что-то я покупаю уже не в первый раз, что-то решилась попробовать и (как надеюсь) не прогадала!




1. Парфюм Little black dress. Не смотря на то, что я отрицательно отношусь к парфюмам таких фирм как Avon, я, начитавшись неплохих отзывов об этом парфюме, решила всё-таки его попробовать. Верхние ноты: цикламен, цветок абрикоса, жасмин, имбирь. Средние ноты: пион, иланг-иланг. База: мускус, слива, сандал. В целом если судить по нотам парфюма - аромат для меня, мне нравятся сладкие пряные запахи. Что касается именно этого парфюма - по моему мнению, он всё же.. отдаёт эдакой "эйвоновщиной", т.е. мне кажется, что это типичный запах парфюмерии масс-маркета. На моей коже раскрылся скорее имбирём, чем цикламеном, немного горчит. Не стойкий. Взяла на зиму, так как читала, что в холодное время звучит благороднее... Ну в общем пусть стоит для коллекции))
2. Помада коричневая в оттенке latte. Хм, пришла домой и обнаружила, что единственная помада этой фирмы которая у меня уже была - именно этого же оттенка)) Лоханулась, бывает)))
3. Дезодорант Little black dress в пару к парфюму.
4. Сыворотка для кончиков волос, масляное средство против секущихся концов. Беру второй раз. Очень экономичное средство, буквально пару капель на кончики - и они становятся мягче.
5. Крем для ступней с маслом ши тоже покупаю уже в третий раз, мне очень нравится его необычный запах и неплохое увлажнение.
6. Тушь для ресниц чёрная Super Shock мой маст хэв от фирмы Avon. Большая силиконовая щёточка идеально подходит для моих ресниц, не склеивает их, держится отлично, не осыпается... В общем супер, уже покупаю, наверное, раз пятый)))
7. Карандаш для бровей с щёточкой в светло-коричневом оттенке. Эта покупка приятно удивила - карандаш не восковый, но достаточно мягкий, действительно светло-коричневый, подходит под цвет моих волос, не "рыжит", я довольна)))

В подарок к покупке дали кое-что:


- пробник парфюма, пробник помады и двойной карандаш каял чёрный и серый (серый по водной линии вообще ничего не рисует, а вот чёрный оказался неплох).

Вот и всё на сегодня об Avon)))


2 комментария:

  1. Пробовала все средства, кроме дезодоранта))
    Крем для локтей и ступней покупала много раз, постоянно лежит в закромах))
    Тушь придает хороший объем ресничкам и красиво их разделяет))
    Сыворотка - смягчает кончики, облегчает расчесывание, экономичная)
    По поводу парфюмерной воды - очень узнаваемый запах) Но мне все равно нравится) На зиму думаю еще заказать флакончик)
    Карандашик для бровей тоже нравится, заказывала пару раз. Хорошо растушевывается щеточкой, натурально выглядит.
    С заказиком!))

    ОтветитьУдалить