суббота, 29 сентября 2012 г.

Пустые баночки за сентябрь


Вот и подошло время делать обзор средств, которые закончились в этом месяце=)

На этот раз их не слишком много, но всё-же смотрим:




- средство для снятия макияжа Oriflame, цена 280 р.

Когда я только приобрела его, мне это средство показалось вполне неплохим,  но использовав несколько раз я поняла, сколько у него минусов:
1. неудобный флакон из очень жёсткого пластика, средство приходится вытряхивать из него=)
2. слишком маленький объём (100 мл.) для средства такой цены! По моему мнению такие средства Oriflame должны стоить не более 100 р.)
3. плохо справляется с тушью для глаз. 
Вот отзывы об этом средстве из интернета:
ействительно плохо снимает и карандаш и тушь."
е подходит для чувствительных глаз, очень щипет..."
"Ни тушь, ни подводку, ни карандаш не смывает, только размазывает, да и от помады избавляет условно."
Лично по моим ощущениям - мне глаза не щипало, но само средство действительно не стоит того, что бы покупать его ещё раз.


- бальзам для волос рецепты бабушки Агафьи Блеск и Сила. Мне кажется, что для бальзама с такой ценой (не более 50 р.) он прекрасно справляется со своими функциями - волосы после бальзама отлично расчёсываются, становятся мягкими, но не пушатся и не утяжеляются.
- мыло с запахом карамели Dolce Milk (120 р.). Сначала я балдела от этого сладкого запаха, а потом он мне начал надоедать, так что врятли куплю ещё раз.
- бальзам для волос с ромашкой Le Petit Marseillais - мой любимчик, буду покупать снова и снова! Мой пост о нём - http://beautyboxbyshirley.blogspot.com/2012/09/le-petit-marseillais.html


- шампунь Pantene дополнительный объём - первый шампунь этой фирмы, который меня не разочаровал. Он настолько хорошо промывает волосы и делает их шелковистыми, что я была удивлена. Почти весь шампунь израсходовал мой любимый, ему он тоже очень понравился))
- закончился очередной кремик для тела Nivea, который я не устаю нахваливать! Очень приятной консистенции крем, не жирный, почти ничем не пахнет и прекрасно увлажняет кожу.
- средство для снятия макияжа с глаз Garnier с виноградом - ещё один постоянный гость у меня в ванной) Пользуюсь несколько лет и он меня полностью устраивает - отлично смывает макияж, не щиплет глаза и приятно пахнет (160 р.).


- средство для снятия макияжа Garnier 3 в 1 с маслом ничем особенно меня не привлекло, осталось ещё немного средства и я вылила его в отдельную баночку, чтобы места много не занимал. Да, действительно неплохо справляется с тушью и карандашом за счёт масла, но на коже оставляет жирную плёнку, которую приходится смывать мицелляркой. Больше не куплю.
- засохло и отправляется в урну средство для ногтей Sally Hansen. Мой пост о нём тутhttp://beautyboxbyshirley.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

Интересно будет почитать в ваших блогах о пустышках сентября!=)

3 комментария:

  1. Очень интересно, столько всего сразу закончилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, люблю посты о пустых баночках! :)
    Мне тоже очень нравится крем для тела Nivea, постоянно его покупаю.
    По поводу Oriflame: в последний раз делала заказ прошлой зимой, из него мне понравились только гели для душа и помада, лак для ногтей ужасно разочаровал - его сушить нужно очень долго, а если накрасить ногти вечером, то утром на них перкрасный узор от подушки :) Еще крем для лица заказывала - так у меня было ощущение, что я маслом растительным лицо намазала, оно блестело и было ужасно жирным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у oriflame мне вообще мало что нравится.. вот разве что помада Энерго Блеск не разочаровал) а лаки их да - это вообще фигня полная, сохнут долго, а держатся полдня))

      Удалить