пятница, 14 сентября 2012 г.

Моё не очень долгое отсутствие в блоге

обусловлено тем, что мы занимались переездом. УРА! Теперь мы живём в квартире рядом с огромным парком, почти лесом)) Пока я мыла-чистила-обустраивала уют, прошло больше недели. Косметических покупок за это время я почти не совершала (всё больше чистящие средства да продукты=)), но всё-же кое-что есть:





Я открыла для себя один интересный магазин недалеко от работы, там продаётся огромное количество средств для тела, волос, лица начиная от самых дешёвых марок, заканчивая некоторыми азиатскими представителями. Я решила начать с двух продуктов, которыми ни разу не пользовалась: крем после депиляции Батист и пена для душа. 

- крем обещает замедлить рост волос после депиляции,
а так же смягчить кожу. Ну со второй задачей он неплохо
справляется, а насчёт замедления роста волос ничего сказать
не могу, вообще я слабо верю с такие предсказания=)
- пена для душа представляет собой действительно пену)
похожую на обычную пену для бритья. Очень мягкая, приятная
к телу пена, но запаха её я не поняла, вроде она должна пахнуть
лотосом, но мне показалось что она всё-же пахнет как.. пена
для бритья=) Вообщем для этих целей я, наверное, и буду 
её использовать, тем более что такой вариант намного
экономичнее, чем покупать пену Veet, например (стоимость 70 р.)


Ну и приобрела новый Космо, который в этот раз порадовал большим
количеством пробничков:


А а ближайшее время я планирую рассказать вам обо всех моих духах=) До встречи!


13 комментариев:

  1. С переездом на новое место! И с приятными покупками!

    ОтветитьУдалить
  2. С переездом вас! Ох, уж это и хлопотное дело O:-)
    Заинтересовала пена для душа, она педназначена для мытья тела?
    Этот выпуск Космо за сентябрь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, умаялись совсем с этими баулами и мебелью))
      Пена да, для мытья, правда гелем для душа как-то попривычнее)) но пена приятна тем, что она очень мягкая, так клёво ей мазаться)))
      космо за сентября

      Удалить
    2. блин) космо за октябрь)))

      Удалить
  3. Поздравляю с новосельем!:) И с покупками! Заинтересовал журнал космо, тоже куплю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а я в последнее время покупаю журналы ради пробников) если вижу, что журнал не пухлый от кремов - не беру)))

      Удалить
  4. с новосельем!)
    я слышала о кремах для депиляции этой марки, но я вообще к таким кремам скептически отношусь( ты пробовала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я искала там крем для депиляции фирмы Батист, но не нашла, а вообще я не против таких кремов, даже если они невысокой цены. Одно время покупала крем Velvet, маленький тюбик стоил 40-50 р., он абсолютно ничем не хуже того же самого Veet, не вижу разницы, только Veet раз в пять дороже=)

      Удалить
  5. С новосельем! Вид на парк - это здорово! Никогда не видела средства фирмы Батист.

    ОтветитьУдалить