суббота, 22 сентября 2012 г.

Рецепты бабушки Агафьи.

В последнее время что-то меня потянуло на нашу русскую косметику) Бальзамы бабушки я уже активно использую и вот решила приобрести что-то иное:




- растирка для ног от усталости и тяжести. Густая светло-
зелёная паста, пахнет очень сильно всяческими травами
и как мне показалось мятой. Я наношу растирку перед сном,
особенно в те дни, когда ношу высокие каблуки. Сразу после
нанесения я чувствую как тяжесть ног отступает, а на утро
кожа на ступнях значительно смягчена.
Инфо от производителя: Состав Бальзама "Можжевеловый" - идеальное сочетание целебных растений, применяемых в народной медицине при "тяжелых" ногах. Каждое из них проверено на себе ни одним поколением людей, живущих в ладу и гармонии с природой. Можжевельник - эффективное средство при усталости и отеках ног. Он повышает эластичность сосудов, оказывает антисклеротическое действие, снимает чувство тяжести в ногах. Свойства можжевельника значительно усиливаются в комплексе с другими растительными компонентами антиварикозного характера. Активизируется кровоток в ногах, уменьшается проявление сосудистых "звездочек", возвращается легкость походки.

- массажное кедровое масло для ног с витамином А, F, E
«Сухая кожа ранимая, особого внимания требует. Кедровое масло – целебное, «живое». Чтобы ножки радовали, раз в неделю теплым кедровым маслом натирай, да поглаживай. Кедр 
кожу смягчает и молодость дарит», - пишет бабушка Агафья.
Я масло использую так - наливаю в миску горячую воду, 
кладу туда бутылочку на несколько минут, а потом втираю
тёплое масло в ступни - очень приятная и как я верю
полезная процедура))

- средство для снятия макияжа 3 в 1 по консистенции как крем,
наношу его ватным диском на всё лицо, действительно неплохо
смывает макияж, но какого-то вау эффекта нет, так как после крема
приходится всё-равно смывать остатки косметики каким-нибудь
лосьоном. И сама упаковка мне не понравилась - слишком уж
большая, много места занимает в ванной, и у моего тюбика
оказалась просто ужасной крышка - можно лишиться ногтей,
пока пытаешься открыть. Поэтому перелила часть средства в
отдельную баночку.

Вот такие вот наши, отечественные, продукты я использую) А вам нравится наша косметика? Пробовали "бабушку"?=))

3 комментария:

  1. Я пробовала только "Натуральное сибирское мыло для бани", оно мне очень сушило волосы, сейчас использую его для смытия масла с волос. Недавно по совету коллеги купила "Целебную маску для волос", но пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, интересный способ ты мне подсказала - смывать таким мылом масло с волос, так как я всегда беспокоюсь, что масло до конца не вымывается обычным шампунем

    ОтветитьУдалить
  3. ооо я много чего от РБА пробовала! Черное, белое и цветочное мыло для бани, шампуни различные, бальзамы, кучу масок перепробовала. Хорошая косметика, но бывает и лучше :)

    ОтветитьУдалить