пятница, 3 мая 2013 г.

Декоративная косметика на море.

Многие девушки не заморачиваются и почти не берут с собой декоративку на море (ну может тушь и блеск и всё), но я же, каждый раз собираясь на море, стараюсь только уменьшить кол-во косметики, которую я беру с собой) При этом у меня такой подход - в ручной клади со мной всегда тушь, карандаш для бровей, пудра, консилер и блеск для губ (на случай, если чемодан где-то потеряется в пути, без этих средств я точно буду сильно страдать), а в чемодане уже раздолье для любительниц макияжа)) В этом году я честно старалась сократить количество декоративки, которую я возьму с собой, предлагаю посмотреть и обсудить мой выбор=)





Для лица я беру японский биби крем, он неплохо маскирует расширенные поры и имеет spf фильтр. Так же возьму лёгкий увлажняющий тональный крем Essence, который даже в своём самом светлом цвете сейчас для меня тёмный, на первые два-три дня на море он будет в самый раз, так же наконец-то мне пригодится распыляющаяся пудра Л'Этуаль - она как раз сгодится, когда лицо потемнеет) Беру свою новую пудру-мозаику Catrice, которую я специально взяла в тёмном для меня оттенке и золотую пудру хайлайтер Essence, мне кажется морской курорт - самое место, чтобы не скупиться на "золото". Так же беру сверкающую базу L'Oreal. я её использую на скулы и под бровь. Румяна взяла самые компактные, что у меня есть - Rimmel в двух оттенках. Консилеры беру темнее, чем цвет моей кожи сейчас - 52 и 53 Bourjois. Ну и компактные метеориты Guerlain, хочется, чтобы туалетный столик в номере украшало что-то роскошное)))

Для бровей и глаз беру привычный мне карандаш Ninelle, так же брови я оформляю тенями-тату Maybelline № 40, ну и конечно-же макияж глаз с ними сделать одно удовольствие) Беру 4 разных оттенка кремовых теней Essence, с ними никакой мороки - намазюкала и готова=)
Из рассыпчатых беру четвёрку Catrice и однушку Л'Этуаль. Так же не обойдусь без бежевого каяла Essence и ярко-голубого безымянного карандаша для глаз, который очень мягкий, яркий и при этом его крышка является точилкой, так что точилка уже не понадобится) Тушь купила специально стойкую - Catrice, она не даёт какого-то впечатляющего объёма, но мои ресницы подкручивает и удлиняет, надеюсь, что он действительно окажется стойкой.

Для губ беру с собой немного (бальзамы покажу в уходовой косметике) - блеск с ароматом банана (из какой-то аптеки), две помады ArtDeco, блеск Lancome и фломастер для губ Catrice.

Ну как вам мой выбор?=))

9 комментариев:

  1. Как тебе консилеры от буржуа? Есть обзор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравятся)) - http://beautyboxbyshirley.blogspot.ru/2012/07/bourjois-healthy-mix.html

      Удалить
  2. И не говори - я такая же)) И, на мой взгляд, все нужное у тебя!)
    На отдыхе я крашусь только по вечерам или днем на обед тушь, допустим. Но тем не менее беру много всего, даже больше скажу - успеваю пользоваться))) Поэтому я ЗА )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже крашусь только вечером, а на море световой день короткий, так что буду скрашивать себе вечера у зеркала)))

      Удалить
  3. кремовые тени Эссенс ооочень красивые=))
    мне кажется все нужное, я тоже не мало беру с собой в поездки, но стараюсь не перегружать=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а главное, что эти тени я хватанула в Подружке на распродаже по 49 рублей)))

      Удалить
  4. мне кажется половиной все равно не воспользуешься)
    я бы убрала пару кремовых теней эссенс,одни румяна и 2 хайлайтера,оставила метеориты.
    хотя еще не известно сколько я возьму)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой набор огромный! У меня был поменьше! Но тоже приличный ))) Как-то я не догадалась сделать такой обзор после отпуска ))

    ОтветитьУдалить