понедельник, 1 апреля 2013 г.

11 новых лаков и остальные покупки.

Наконец-то решила порадовать себя новиночками, да и вам показать:




1, 2, 3 - Catrice № 840, № 030, № 230;
4, 5 - Golden Rose № 135, № 12;
6 - Catrice № 830;
7, 8 - Essence № 01; № 03;
9 - Sally Hansen № 340;
10, 11 - Essence № 81; № 51.

Пока свотчей нет, но если вас заинтересовали какие-то цвета, скажите я побыстрее сделаю с ними маникюр и покажу=)


В Подружке у фирмы Essence сейчас большая распродажа и некоторые товары можно купить (смешно сказать) за 49 р.=) Конечно же я не удержалась и взяла тёмно-фиолетовый пигмент и двое кремовых теней - № 08 и № 06.
У Catrice меня заинтересовали клейкие стрелки на глаза, посмотрим что это)))


Так же у Essence были куплены специальные наклеивающиеся кончики на ногти для французского маникюра, взяла и спец. клей для них. Средство для снятия лака и капельная сушка для маникюра тоже Essence. У фирмы Belweder приобрела средство для размягчения и удаления кутикулы и масло для ногтей.


Ну и немного ухода - тоник против чёрных точек Чистая Линия и два бальзама для волос - Doctor Nature и Dove. Если что-то заинтересует, обязательно расскажу подробнее, а пока пойду пробовать на себе свои новинки))

Всем спасибо за внимание!


14 комментариев:

  1. ух сколько всего)))
    у меня есть 2 лака от катрис № 030 и № 830 и капельная сушка эссенс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ты приручаешь 830? мне кажется, он так плешивит((

      Удалить
    2. да,я его разбавила ,чтоб жиже был и в 3 слоя тонких стараюсь. а вообще лежит мертвым грузом(

      Удалить
  2. Обожаю бальзам для волос Dove! О клейких стрелочках никогда не слышала, интересно что это за зверь такой ))) Лаков столько красивых!!! С покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! сегодня пробовала бальзам Дав, помоему волосы просто супер мягкие после него)

      Удалить
  3. Лаки очень красивые, и покупки замечательные)
    Интересно, что за клейкие стрелки?

    ОтветитьУдалить
  4. клейкие стрелки?.. интересно! и Sally Hansen № 340 хотелось бы на ногтях увидеть.

    ОтветитьУдалить
  5. С покупками! Стрелки наклеивающиеся - забавно))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень понравился мятный лак Sally Hansen и конечно же стрелочки. Будет интересно посмотреть все это на свотчах.
    Мне очень понравился Ваш блог и я стала вашим постоянным читателем. Приглашаю и Вас к себе в гости. Если будет интересно, присоединяйтесь и Вы ко мне.
    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно, спасибо) ко мне на ты=)

      Удалить
  7. Здравствуйте! Я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить блогами)))
    Бибинур
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. А стрелочки Вы нам продемонстрируете?

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные покупки! Особенно количество лаков потрясло )))

    ОтветитьУдалить