пятница, 22 февраля 2013 г.

Маникюр в домашних условиях.

Я люблю сама заниматься ногтями. Отчасти это связано с тем, что мне нравится уделить полчаса-час на себя любимую, заняться своими ногтями при просмотре тв.. Отчасти и от того, что после одного неудачного визита к мастеру маникюра-педикюра мне удаляли вросший ноготь...((( В общем покажу вам, чем я пользуюсь от и до когда у меня достаточно времени на маникюр:




1. Увлажнение кожи рук:


Я наношу ну руки любимый крем, в последнее время пользуюсь кремами Avon и Organic Shop, одеваю забавные перчатки для маникюра Essence и сижу в них минут 10-15.

2. Подготовка ногтей:


В ванночку для рук из магазина Fix Price наливаю тёплую воду и добавляю немного соли с маслом для маникюра DNC, ногти отмокают так ещё минут 5.

3. Удаление кутикулы, полировка ногтей:


После ванночки удаляю кутикулу. Я её всегда обрезаю либо ножницами, либо кусачками.
После обезжириваю ногти каким-нибудь средством для снятия лака и подпиливаю и 
полирую ногти.

4. Подготовка ногтей к нанесению лака:


Если ногти достаточно длинные, использую белый карандаш под отросший ноготь. 
В зависимости от того, какой лак я собираюсь наносить, выбираю топовое покрытие.
Под глиттеры наношу базу Essence, под лаки, которые могут окрасить ногтевую пластину - 
базу Perfect nail Eva, а иногда под настроение - обычные бесцветные базы Eva.
Для педикюра использую милые разделители Avon=) Нанесение лака корректирую
апельсиновыми палочками или простой зубочисткой.

5. Топовое покрытие, увлажнение кутикулы:


После нанесения цветного лака сверху всегда использую топовое покрытие - всего у меня
 их три - Essence и два Eva, моё любимое - это зеркальное сияние Eva. Сверху распыляю
сушку для лака Avon. После наношу несколько капель масла Умная Эмаль или Vivienne Sabo.
Когда масло немного впитается, наношу на кутикулу ещё и какое-нибудь увлажняющее средство - например крем Dermosil, воск DNC или бальзам Avon.

Вот таким образом я и совершаю ритуал домашнего маникюра=))

8 комментариев:

  1. Сколько всяких штучек - тоже так хочу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как говорится - было бы время на это всё=)

      Удалить
  2. Ева?... что за Ева? Из РивГоша марка какая-то? Что-то у них много интересного, оказывается.
    И соль для отмокания ногтей очень прикольно выглядит. Она просто растворяется, или там масло какое-то? Не пользовалась, вот и удивляюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фирма Ева представлена в магазинах РивГош. Это марка с очень демократичными ценами. Не могу сказать ничего об их декоративной косметике, так как пробовала только базу под макияж (кстати была неплохой), а вот средства для ногтей покупаю постоянно.
      Соль для ногтей с маслом, от неё потом ванночка не отмывается=)

      Удалить
  3. Люблю делать маникюр сама, только времени на это совсем нет(((( А как тебе поподробнее соль для ванночки, давно на нее заглядываюсь?!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! Масло такое было, но больше не хочу - очень напрягает аромат, маслянистость.. Но действенно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Как все организованно! Я-еще начинающий лакоманьяк и свою систему не выработала. Пока ищу эссенсовскую базу под глиттеры)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за информативный пост=)

    у тебя интересный блог, я стала пч
    заходи и ты ко мне www.beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить