вторник, 12 февраля 2013 г.

Немного за последние дни...

Я с головой ушла в работу, часто выпадаю из жизни блога, но хотя-бы покажу вам несколько фоток, сделанных за последние дни:


Вот такой необычный цветок и вкуснейшие конфетки мне презентовал мне любимый) С конфетками я расправилась за два дня))) А цветок ещё должен немного распуститься, чтобы показать себя во всей красе=))


Красила ногти в сливочной гамме...=)))

И купила на sapato.ru две пары туфель:




А пока собираю пакет с пустышками за февраль и читаю ваши блоги=)))


18 комментариев:

  1. Очень понравились первые бежевые туфли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они плотно сидят по ногу, ну и эта железка на носке меня очень порадовала))

      Удалить
  2. Всё в сливочной гамме) очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. не смотря на огромный каблук и платформу, они очень даже нормально носятся=)

      Удалить
  4. Туфельки красивенькие! Понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Туфельки привели меня в неописуемый восторг!!! Обе пары понравились одинаково сильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились туфли номер один и маникюр!!

    ОтветитьУдалить
  7. Туфли очень классные:)
    Обе пары настоящее украшение гардероба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) пока они являются украшением моего рабочего места)

      Удалить
  8. Цветок, когда распустится, будет оч.красивым)
    Туфли и маникюр на высоте)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет)))
    Тебе награда http://vvselennaya.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html
    Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетки правда очень вкусные, согласна :) Цветок необычайный!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе красивые туфельки и нежный и приятный маникюр)

    ОтветитьУдалить