четверг, 7 марта 2013 г.

Много-много пустышек за февраль.

Я в последнее время всё реже и реже пишу в блог, косметику почти не покупаю, пропал ажиотаж) Но то, что есть использую активно, так что в феврале закончилось много чего=) Смотрим:





Закончились 30-ти милилитровки ароматов Cacharel и Givenchy. Пока не буде повторять ни то ни другое, надо побольше парфюмов доиспользовать)
Dior, Maybelline тональные крема в урну. Диор, потому что закончился, Мейбелин - потому что перестал нравиться=)
Nyx блеск для губ сначала очень нравился - цвет хороший, вроде как пыльно-розовый, но он начал откровенно вонять! Наверное протух((


Маска для волос Garnier - закончилась и хорошо, больше не куплю, голова от неё чешется. Наверное у меня аллергия на цитрус=)) Репейный шампунь самый обычный, вообще никаких впечатлений от него. Шампунь Syoss выбрасываю почти полным, это редкостное г, да и вообще скорее всего у этой фирмы больше ничего покупать не буду.
Один безымянный скраб и один Organic Shop - особо никаких впечатлений, скрабы и  всё...


Для ногтей много чего закончилось - Eva зеркальное сияние и базовое покрытие подсохли, в наличии у меня были ещё, так что не жалко выбрасывать. 
Масло Умная Эмаль - наверное лучшее из всех масел для ногтей, которое я пробовала. 
Сушка-спрей Essence оказалась весьма хорошей, жаль только, что её хватило на пять-шесть применений.
Мне нравятся средства для снятия лака в таких вот бутылках с нажимным дозатором, особенно понравилось Rilana - пахнет миндалём.
Лак с фиолетовыми блёстками Pink Up засох. Не жалко, он даже с фольгой не стирался... Мучение одно.


Garnier дезодорант и средство для снятия макияжа с глаз - мои маст хевы, всегда беру их)
Чистая Линия тоник и мыло, вообще самые обычные средства "ни о чём", пора перестать покупать дешёвое барахло=)))
Крем для рук Sela обалденно пах жвачкой и отлично увлажнял кожу.
Крем для ступней Avon использовала до последнего, хороший, понравился.
Спрей для ног Avon  просто приятно пах, не более=)

С радостью выбрасываю пакет с пустыми баночками=)))

14 комментариев:

  1. много пустышек) отличный инус)
    с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) и тебя с наступающим)

      Удалить
  2. Выбрасываем и не жалеем:)) Вот бы и мне так научится делать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тут посетила ужасающая мысль выбросить кучку теней и помад.. пользуюсь мало чем.. а с другой стороны жалко немного

      Удалить
  3. а мне этот тональный мейбеллин хорошо идет именно осенью, а зимой сушит, летом убегает:)))
    вот я тоже очень люблю ждсл в бутылоске с помпой!!! покупаю не первую бутылку и буду покупать! Кстати, если есть любимая ждсл, то ее можно перелить в подобную бутылочку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даЮ, он действительно подсушивает, особенно мне не понравилось как он в последний раз повёл себя на базе под макияж... откуда-то появились шелушения, которых у меня нет((

      Удалить
  4. Сколько пустышек!Блеск он Никс красивого оттенка. Шампунь репейный мне очень нравится- лично мне помогает, но нужно им пользоваться больше месяца для результата. Syoss тоже не понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. ого-го, вот это ты активно то пользовалась всем! =) Класс, значит можно покупать новые баночки ))
    ОЧень много у нас совпадений и вижу мнения тоже совпадают. Особенно про Сьесс )))

    С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Это непередаваемое удовольствие - выбрасывать пустые баночки! Что-то в этом есть :)

    С праздником Весны!

    Приглашаю к себе, надеюсь будет интересно. Спасибо!
    http://etastra.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько пустышек! У меня февраль выдался скромным, никакого декора, а тут сразу два тональных! Был у меня в своё время Диор Фореве, совсем не пошёл, сушил кожу, вероятно, из-за спирта в составе.
    Заходите в гости, буду рада: http://jelysee.blogspot.de/
    Яна.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня шампунь Syoss жутко сушил волосы, тоже выбросила после пары применений.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный дизайн у блога))) Мням-мням!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только вот теперь не знаю каким цветом делать ссылки справа - их не видно особо...

      Удалить
  10. Сокрушительное опустошение)
    Хорошо, что позттивных выбросов больше, чем негативных.

    ОтветитьУдалить