суббота, 3 августа 2013 г.

Свадьба!

Всем привет! Сегодня я бы хотела поделиться с Вами некоторыми фотографиями с нашей свадьбы, пока их немного, но фотограф усиленно работает, так что в дальнейшем добавлю ещё))

Выходим из Рязанского ЗАГСа. Подали заявление в ближайший к нашему
дому ЗАГС чтобы избежать суеты, пробок и тому подобного в день свадьбы)




Гости собираются в сквере смотреть как молодые выпьют шампанское и разобьют бокалы)



Муж показывает мне окольцованный безымянный палец (хорошо, что не средний=))


Не пугайтесь шрамов на лице моего мужа))) Как говорится, шрамы украшают мужчин)


ГОРЬКО!=))



16 комментариев:

  1. Поздравляю!!!! счастливой вам семейной жизни!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы красивые и счастливые!!!! Счастья Вам и тепла)))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Плоздравляю! Любви и вам и счастья! Пусть жизнь будет такой же красивой, как свадьба)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Поздравляю! когда было это событие? Платье просто шикарное:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! 20 июля это было) Спонтанно так решили) А платье Love Republic

      Удалить
  5. Мои поздравления!!! Счастью, любви и понимания!!! Вы очень красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления!!! Любви и взаимопонимания в семье ;) И малыша скорее )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая и нежная невеста! Чудесные фотографии, замечательные вы) Представляю, на сколько все было волнительно! Присоединяюсь к многочисленным поздравлениям, любви и гармонии в отношениях!

    И предлагаю вам принять участие в флешмобе-награде The Liebster Blog Award!
    Подробности у меня в блоге:
    http://etastra.blogspot.ru/2013/08/award.html#more

    Сорри,не нашла ваше имя в блоге.
    Я Алеся ;)

    ОтветитьУдалить