воскресенье, 27 января 2013 г.

И снова о покупках=)

Сегодня совершила небольшой набег на РивГош и Подружку:




Итогом набега стали: Garnier спрей-автозагар для лица, Garnier средство для снятия макияжа с глаз, складная расчёска с зеркалом в сумку, румяна-суфле Essence, Maybelline кремовые тени, бальзам для губ Гурмандиз, лак для штампов на ногти Essence, ещё одни кремовые тени Essence, базовое и топовое покрытие для ногтей и два лака Eva и база под глиттеры Essence.


База для выравнивания поверхности ногтей и топ зеркальное сияние Eva - средства без которых я уже не представляю свой маникюр. Купила про запас=)
А вот лаки этой фирмы я ещё не пробовала, решила для знакомства с ними взять пока только два оттенка - № 025 и № 111.


Подобные кремовые тени Essence, только в золотом оттенке у меня уже есть, мне они
нравятся, держатся весь день, наносятся легко, поэтому решила прихватить ещё и
розовые. А вот Maybelline color tattoo, которые есть уже, наверное, у всех блоггеров,
я купила впервые=) Мой выбор пал на матовый серо-коричневый оттенок № 40.
И знаете, что я попробовала с ними первым делом?=) Накрасила брови=) Оказалось,
что и для этой функции они мне подходят идеально! Что касается румян в виде мусса Essence,
то к этой игрушке ещё надо приноровиться. Если получится нанести их ровно без пятен,
то эффект натурального румянца гарантирован. Буду учиться=)

Так же я не смогла пройти мимо таких необычных туфель фирмы Paolo Conte:



На ногах это волосатое чудо смотрится шикарно=) Классические замшевые шпильки
с необычным оформлением пятки и золотыми каблуками достаточно экстравагантны,
к такой обуви, как мне кажется, подойдёт строгое платье-футляр, а так же можно попробовать
носить их с узкими джинсами.

Вот и все мои покупки на сегодня, надеюсь было интересно=)

24 комментария:

  1. С покупками!
    Вот это туфли!! Я на таком каблуке только постоять могу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ой, а я спокойно бегаю) правда после того, как чуть не навернулась на лестнице на работе, мой директор постоянно говорит мне, чтобы я балетки носила)))

      Удалить
  2. Чудесные покупки)
    У меня такие же тени мейбеллин,самое оно для макияжа аля натурель) и держатся у меня целый день)
    Туфли классные,я правда редко хожу на каблуках,но порой бывает необходимо или душа требует,в общем тоже от таких необычных не отказалась бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! я конечно тоже люблю обувь на плоской подошве, но вот на работе переобуваться в туфли - милое дело))

      Удалить
  3. С покупками! Напиши потом, как тебе стойкость лаков Eva. У меня после первого нанесения лак держался долго,а все последующие - в течении дня откалывался :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ок, покажу маникюр с ними и расскажу мнение)

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо) и главное достаточно удобные)

      Удалить
  5. С покупочками!
    У меня был такой спрей-автозагар, воспоминания не очень положительные, единственное, что могу сказать про него, что надо распылять на достаточно далеком расстоянии, чтобы все равномерно легло и не получиться пятнистой))
    Туфельки клевые, стало интересно как на ноге будут смотреться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я вчера пшикнула этот спрей на руку и утром поняла, какая я дурочка=) на руке огромное коричневое пятно, которое конечно же не отмывается(((

      Удалить
  6. с покупками)
    на выходных пробовала на руке румяна-суфле Essence, но что-то они меня не впечатлили(
    на розовые тени не будешь делать обзор? как они выглядят? хотелось бы увидеть)

    туфли зашибенные, я восхищаюсь девушками, которые могут носить и ходить в таком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, думаю обзор буду делать и на тени и на румяна... в общем хочу как-нибудь сделать большой обзор на мою косметику Эссенс=)

      Удалить
  7. С покупками!
    Тоже недавно купила такие тени от Мэйбеллин) Довольна) Пользуюсь ими ежедневно)
    Как тебе бальзам от Гурмандиз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, эти тени меня очень порадовали, а вот бальзам оказался странным - очень густой, какой-то вяжущий, но вроде смягчает губы, но им точно можно пользоваться только дома, так как от него на губах какой-то белый оттенок появляется.

      Удалить
  8. С покупочками! я автозагаром никогда не пользовалась )) Туфельки понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я вот что-то боюсь этого автозагара...

      Удалить
  9. какие хорошие покупки!!!!
    туфли шикарныеее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо=) сегодня на работе коллега уже выпрашивала туфли поносить)))

      Удалить
  10. Покупки - всегда приятно :))
    Каблук очень классный у туфлей!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, как же мы девочки и без покупочек то?=)))

      Удалить
  11. ох, как же я люблю набеги!))) Туфли и правда волосатое чудо-показывай обязательно, какой с ними получится лууук)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо попробовать как-нибудь заставить моего мч сделать несколько фото) правда он смеётся на нашими косметическими увлечениями)))

      Удалить
    2. Для моего первое время тоже необычайно было)) Но теперь привык, разделяет и поддерживает мою тягу к прекрасному :D
      Ведь в действительности - кто чем увлекается. Наше увлечение - одно из ;)

      Удалить
    3. да, да, да)) и мой так же, но я его особенно не посвящаю, он сам что надо в рассылке читает))))

      Удалить