пятница, 31 августа 2012 г.

Пустые баночки (с конца июля) август.

И снова я тщательно собирала все пустышки в пакетик (под ухмылкой своего любимого), что бы показать вам те продукты, которые закончились у меня в августе=)



Для волос:

- бальзам для длинных волос Elseve. Не хочу обидеть тех кому
этот бальзам нравится и подходит, но для меня это просто
ужас - я не стала использовать его до конца, потому что от
него у меня реально начали лезть волосы! Да и запах фу...
- бальзам для волос Чистая Линия. А вот этот бальзам меня
порадовал (в последнее время я всё чаще покупаю продукты
этой фирмы), хоть запах у него и травяной, что я не очень 
люблю, но волосы от него замечательно расчёсываются,
не становятся жирными на второй день после мытья и 
бальзам делает их очень мягкими. Думаю, куплю ещё.

Для тела:

- гель для душа Dove. Вообще ничего особенного, пенится 
без губки плохо, пахнет слабенько... Но к гелям для душа я
 вообще отношусь без особого фанатизма, так что ладно) 
За эти деньги покупать его больше не хочется (около 130 р.);
- пилинг для тела Organic Shop имеет традиционный 
для этой фирмы едкий химический запах, но качествами 
самого пилинга я довольна, кожа после него очень мягкая;
- крем-масло для тела Organic Shop с запахом белого шоколада
сначала очень мне нравился, но потом стал надоедать.
 Сам крем странный - сначала действительно похож на крем-масло,
 но потом наоборот начинает как-то подсушивать кожу... 
Непонятный продукт, больше не куплю. 

Всё остальное:

- средство для снятия лака Essence с запахом кокоса. 
Было куплено специально для того, чтобы не раздражать
 моего любимого запахом ацетона (он его не переносит...), 
это средство реально пахнет кокосом, лак снимает хорошо, 
претензий к этому продукту у меня нет,
куплю ещё, если увижу (100 р.);
- вода в баллоне с распылителем (это не термальная, а самая 
обычная вода) Evoluderm. Продаётся в сети Подружка и 
стоит всего 150 р.  Я использовала эту воду редко, только чтобы 
освежиться иногда, а вот молодой человек использовал аж две бутылки за лето))


- средство для очищения линз Renu - без этого я, слепыш, жить не могу)
- шариковый дезодорант Garnier (140 р.) - самый мой любимый, буду
покупать всегда! Не оставляет белых следов, отлично защищает
- основа для макияжа Л'этуаль - по моему мнению это клон Сефоровской
силиконовой базы, мне нравится, у меня в запасе ещё две бутылочки. Но не
устану повторять, что дозатор ужасный! Когда средство заканчивается, 
дозатором его не достать, приходится ковыряться кисточкой (цена 
около 500 р., дорого как мне кажется для такого маленького объёма);
- полоски для очищения носа Cettua, в целом не самый плохой продукт
этой марки, поры очищает заметно. Опять-таки почти все полоски
заграбастал себе любимый)))

Ну и всякая фигня на выброс:


- крем для рук Oriflame. Не смотря на то, что срок годности ещё не
подошёл к концу, крем стал пахнуть как-то уж очень плохо.. В урну его...
- блеск для губ Л'этуаль цвета губам не даёт, зато липкий и пахнет
противно... Зачем купила, не понимаю... Один раз попробовала всего;
- тени Avon с аппликатором - выбрасываю, потому что это какое-то
древнее старьё=)
- блеск для губ Nivea пролежал у меня больше года, а использовался
всего пару раз, стал неприятно пахнуть.

Ну вот и всё. Теперь со спокойной душой пойду выбрасывать!=))
Всем спасибо за внимание!!!


6 комментариев:

  1. ого сколько баночек :))) В настройках отмени плиз проверку СЛОВАМИ! Очень мучает высматривать зашифрованные слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за совет, даже не знала, что у меня эта настройка стоит

      Удалить
  2. Мне эльсев тоже не очень нравится, некомфортно моим волосам после этого шампуня. Есть силиконовая база от сефоры, очень похожа на твою, правда в баночке еще больше половины.
    Очень расстраивают продукты, теряющие свою пригодность до истечения срока годности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня была база Сефора, так вот Лэтуаль просто скопировали этот продукт))) но по качеству меня абсолютно устраивает.
      да.. крем для рук удивил, я не ведая плохого, выдавила крем на руку, намазюкала и тут чувствую - что-то попахивает какой-то тухлятинкой... бэээ)))

      Удалить
  3. Мммм, кокосовое средство для снятия лака - вкуснаааа навернео)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вообще люблю всё, что связано с кокосом=) даже если оно химическое=)))

      Удалить